
1. Поймите свой стиль и характер Элегантный и утончённый образ — подойдут жемчуг, бриллианты, платина, белое золото. Деловой и уверенный стиль — выбирайте украшения с чёткими формами: оникс, черные...
Географическое положение и статус торгового центра Ключевой транзитный узел Азии: Гонконг граничит с материковым Китаем (крупнейшим производителем и потребителем ювелирных изделий в мире), охва...
1. Изменения в эстетических предпочтениях потребителей Тенденция омоложения: поколение Z и миллениалы стали основными потребителями ювелирных изделий, предпочитая персонализированные, красочные диз...
В последние годы все больше потребителей отдают предпочтение культивированным алмазам (также известным как синтетические бриллианты), и основные причины этого можно проанализировать со следующих то...
1. рост стоимости сырья Драгоценные металлы (например, золото, серебро) и драгоценные камни (например, бриллианты, цветные драгоценные камни), обычно используемые в ювелирной промышленности, скорее...
1. Рост производственных затрат, прибыль отрасли под давлением Увеличение стоимости сырья: серебро является основным сырьем для производства ювелирных изделий из стерлингового серебра, и рост цен н...